ТЕОРИЯ ИГР УРГЭУ 3КУРС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4ВАРИАНТ РЕШЕНИЕ ГОТОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В 1 — стратегия второго игрока, он записывает число 3, В 2 — стратегия второго игрока, он записывает число 6, В 3 — стратегия второго игрока, он записывает число 7, В 4 — стратегия второго игрока, он записывает число 8. Все неравенства выполняются как равенства или строгие неравенства, следовательно, решение игры найдено верно. С учетом этих состояний анализируются три возможных варианта выпуска изделия А, Б, В. D3 будут значения переменных t 1 , t 2 , t 3. Метод последовательного приближения цены игры. Случайная величина X задана функцией распределения F x. По критерию Вальда за оптимальную стратегию принимается чистая стратегия, которая в наихудших условиях гарантирует максимальный выигрыш, то есть Критерий Вальда ориентирует статистику на самые неблагоприятные состояния природы, то есть этот критерий выражает пессимистическую оценку ситуации.

Добавил: Samubar
Размер: 70.93 Mb
Скачали: 54700
Формат: ZIP архив

Ограничения устанавливаются с помощью кнопки Добавить, которая вызывает диалоговое окно их ввода Добавление ограничения.

Максимин — наибольший из всех минимальных элементов строк платежной матрицы. Построить графики функций F x и f x. Вычеркнем четвёртую строчку, тогда: Поэтому отбросим 1-ую строку матрицы.

Математические методы и модели в управлении: Стратегия A2 доминирует над стратегией A4 все элементы строки 2 больше или равны значениям 4-ой строкиконтрольнся исключаем 4-ую строку матрицы. Стратегия A3 доминирует над стратегией A1. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы.

С одной стороны, теория игр — это математическая дисциплина, которая применяется во многих областях ургэв деятельности экономика, военное дело, биология и др. Квадратная матрица обратима тогда и только тогда, когда она невырожденная, то есть её определитель не равен нулю. Доминирующихся и дублирующих стратегий ни у одного из игроков.

  ВИДЕО КУРС КОРРЕКЦИЯ СУДЬБЫ ОТ АНДРЕЯ ЛОМАЙСКОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Парные игры с нулевой суммой. Позиционные игры задаются в виде дерева игры.

Скорбь по безвременно ушедшему Елена Вахрушева Страшная трагедия. Метод Крамера Задание 7.

Теория игр

Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Это максиминный критерий, он гарантирует определенный выигрыш при наихудших условиях. В некоторой стране приближаются парламентские выборы. Находим решение игры в смешанных стратегиях. Таким контролбная, первый банк имеет пять чистых стратегий: Стратегия A4 доминирует над стратегией A3.

Контрольная работа: Теория игр

Рисунок 6 — Сообщение о выполнении задачи Выделяем все виды отчетов и нажимаем ОК. Какова вероятность открыть сейф с первой попытки? Входные и выходные данные.

Так как все переменные несут условие не отрицательности, то их положительность задаём через кнопку Параметры в окне диалога Поиск решения.

Не так уж сильно отличается от вероятностей равных, как мы указывали раньше, для первой, второй и третьей стратегий соответственно.

Домашний очаг

Их можно сохранить или отказаться Восстановить исходные значения. Определение новой 4уариант переменной- минимальное значение соответствует 1-му столбцу, то есть переменную z 1 необходимо ввести в базис. Учителями истории могут работать выпускники трёх вузов города. Такие сравнительно хорошие приближения мы получили уже при 11 итерациях — это обнадеживает!

  БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР БОРИСОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рисунок 11 — Решение игры графическим методом Максиминной оптимальной стратегии игрока B соответствует точка N, лежащая на пересечении прямых A 1 A тееория и A 3 A 3для которых можно записать следующую систему уравнений: С учетом этих состояний проводится анализ трех возможных вариантов выпуска модели A1, A2, A3.

Контрольная работа Теория игр

Магазин может завезти в различных пропорциях товары трех типов А1, А2, А3 ; их реализация и прибыль зависят от вида товара и состояния спроса. При выборе этой стратегии основой рассуждений является предположение, что противник по меньшей мере так же разумен, как и мы сами, и делает все для того, чтобы помешать нам добиться своей цели.

Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение случайной величины. Найдем максимальные значения выигрыша по столбцам: